Возможности интернета и виртуального пространства позволяют улучшить функции организации работы компаний.
Бизнес в сфере оказания услуг или продажи товаров требует постоянного общения с клиентами. Одной из формы обратной связи является телефон. Отвечать на звонки и предлагать услуги – важно и нужно постоянно.
Нельзя терять ни одного потенциального заказчика, как и постоянного клиента.
Если у вас возникают проблемы с тем,0 чтобы организовать работу сотрудников и телефонию, вам нужно заказать услуги колл центра.
Что делают работники колл центра?
Это исходящие звонки по всем вопросам в том числе и обзвон клиентов, проведение презентаций вашего товара или услуг по телефону. Своевременное оповещение клиентов об акциях и выгодных предложениях, о предстоящих мероприятиях. Регулярные душевные поздравления ваших клиентов и телефонные опросы.
Что касается входящих звонков, то это бесперебойная горячая линия для всех вопросов, прием жалоб от клиентов, обработка входящих звонков и переключение их на специалистов, консультации по всем вопросам по телефону.
ВЫ можете совместить офис и секретарские функции в виртуальном кабинете колл центра. Это сэкономит время для вас и выделит дополнительное время вашим клиентам.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям