Представьте себе ситуацию - на рынке появляется новый продукт в классе чипсов и снеков. И компания, которая его производит, начинает задумываться о том, как вывести ее на рынок.

Универсального рецепта успеха стартовой кампании не существует. Главное, чтобы он был правильным и четким, чтобы было понятно, на кого ориентирован новый продукт. Сообщение, которое мы хотим донести до своей аудитории, должно быть четко сформулировано и понятно. Специально для нового бренда, который не для расширения линейки, а запускается с нуля.

Однако давайте не будем забывать, что сама кампания по запуску может творить чудеса за короткий период времени. Самая надежная ставка на успешную запусковую кампанию - это качество запускаемого продукта. Если товар «работает», очень просто попасть в воронку от знакомства с брендом до повторной покупки и даже рекомендации. В противном случае кампания по запуску может быть успешной, но она не приведет к долгосрочным результатам.

И последнее, но не менее важное: легкий доступ к запущенному продукту чрезвычайно важен. Распространение продукта и коммерческая активация должны быть неотъемлемой частью кампании по запуску.

Поэтому, организовать дегустацию - замечательная маркетинговая стратегия для ознакомления и рекламы нового продукта.

Часто роль оценщика предоставляется самому рынку - продукт производится, размещается на рынке, и вам просто нужно подождать и посмотреть, будет ли он хорошо принят или нет. Если вы производите сырые сушеные продукты в собственной сушилке и хотите запустить новый бренд с новым рецептом, вы вряд ли создадите много проблем с рыночным тестом.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям