Сейчас интернет буквально захламлен  рекламой, в том числе, и рекламой такси по вызову. Далеко не часто можно найти удобное, комфортное такси для всей семьи, особенно, когда дело касается совместной дальней поездки. Думаю всем знакома эта теснота на задних сиденьях, которые, якобы, рассчитаны на три человека, а по сути три человека там едва ли умещаются и чувствуют себя как селедка в банке: ни тебе расслабиться, ни вытащить телефон из кармана, да просто ногой не пошевелить. Недавно попала реклама такси минивэн в спб.

Ну а что?? Довольно удобно, комфортно, да и для совместных поездок с семьей и детьми самое то. Вам предоставляется удобный минивэн, в котором не нужно тесниться, да и есть куда багаж закинуть. Фирма, как я понял, только начала становиться на ноги, поэтому, как минимум  в течение года сервис у них будет на высшем уровне, они сделают все возможное, что бы закрепиться в этом сегменте рынка:

-Вам не придется слушать водителя-хама из другого сервиса такси, которые закрепились на рынке и которые знают, что их услугами в любом случае воспользуются

-Вам предоставят аккуратного и надежного водителя (естественно, для того, что бы опять таки вам понравиться)

-В сервис фирмы так же входят и туристические поездки  (это на заметку туристам)

Кроме того фирма предоставляет автомобили для свадеб (ну куда девать эту толпу, которая хочет покататься со свадебным кортежем?). Выбирая, определенные товары и услуги, человек, как правило, ориентируется на бренд, на рекламу, но делает главную ошибку: он позволяет управлять своим разумом, ведь, суть рекламы состоит именно в этом, реклама просто манипулирует вашим стадным инстинктом. Компаниям, которые только набирают обороты очень трудно встать на ноги и тут все будет зависеть от сознательности людей, ведь, если сравнить отношение к работе новичка и уже старого работника, то можно увидеть как новичок старается и делает все для того, что бы стать хорошим работником, чего не скажешь о работе старослужащего, который работает по накатанной и ленится хоть что-то изменить. Нужно уметь снимать сливки с компаний-новичков, нужно пользоваться их желанием «ооооочень угодить клиенту».

Комментарии запрещены.

Навигация по записям